
В Ленинградской области многофункциональные центры внедрили в национальном мессенджере МАХ новый сервис для улучшения информирования граждан. Теперь чат-бот, работающий в автоматическом режиме, оперативно обрабатывает запросы и предоставляет необходимую информацию.
Этот цифровой помощник позволяет быстро узнавать статус готовности документов, планировать визиты в МФЦ, уточнять адреса и графики работы областных отделений.
Ранее для уведомлений использовались email, соцсеть «ВКонтакте» и телефонный автоинформатор (8 (812) 775 47 79). Теперь клиенты МФЦ могут выбрать получение уведомлений через чат-бот в МАХ, выразив согласие при подаче заявления.
Для доступа к цифровому консультанту в МАХ можно воспользоваться ссылкой или QR-кодом. Чтобы гарантировать безопасность и надежность, официальный чат-бот МФЦ Ленобласти отмечен синей галочкой верификации в верхнем левом углу интерфейса.
Кроме того, важные новости для жителей области регулярно публикуются на новостном канале МФЦ Ленинградской области в МАХ. Подписавшись по ссылке https://max.ru/mfclenobl, можно оперативно узнавать о главных событиях центров госуслуг.
Фото: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
#Ленинградскаяобласть #Команда47 #МФЦ #Помощь #Развитие