
Центральными темами беседы губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко и полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Игоря Рудени стали проект регионального бюджета на период 2026-2028 годов, а также перспективы совершенствования морских торговых гаваней.
Непосредственно перед встречей губернатор и полпред приняли участие в заседании Законодательного собрания Ленинградской области, где главным вопросом повестки дня был именно проект бюджета на указанный трехлетний период.
Бюджет на 2026-2028 годы разработан на высоком уровне и является сбалансированным. Доходная часть запланирована в размере 282 млрд рублей, расходная – 309 млрд. Приоритетом остаются социальные гарантии гражданам, заработная плата, поддержка семей и развитие необходимой инфраструктуры. Дефицит бюджета не превышает допустимых значений и не влечет за собой увеличения долговой нагрузки, что позволяет сохранять стабильность и уверенно планировать дальнейшее развитие без каких-либо рисков.
Второй важной темой стала морская логистика. Порты Ленинградской области обеспечивают четверть всего внешнеторгового оборота страны. Идет расширение мощностей в Приморске, Высоцке и Усть-Луге, создаются дополнительные подъездные пути для автомобильного и железнодорожного транспорта. Это не только новые рабочие места, но и увеличение доходов в бюджет, а также повышение конкурентоспособности страны на международной арене перевозок.
Игорь Руденя, в свою очередь, подчеркнул важность открытости в процессе подготовки и обсуждения проекта бюджета, которую демонстрирует Ленинградская область. Особое внимание полпред уделил развитию транспортно-портовой инфраструктуры.
«Ленинградская область играет ключевую роль в транспортной системе страны. Необходимо четко показать нашим европейским соседям, что мы намерены стабильно развивать морские перевозки, участвовать в международной торговле и укреплять позиции России на мировом рынке логистики», – заявил Игорь Руденя.
Александр Дрозденко подтвердил стремление региона и в дальнейшем наращивать грузооборот и защищать свои интересы, включая использование действующих программ поддержки предпринимательства, таких как «зеленый коридор» для логистики.
Фото: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
#Ленинградскаяобласть #Команда47 #Развитие #Бюджет #Безопасность