В ЦУР Ленинградской области обратились представители контрольного комитета губернатора с предложением о сотрудничестве.
Еженедельно через Центр управления регионом проходит более 5 тысяч обращений. Люди пишут и в социальных сетях, и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». За качеством ответов и соблюдением сроков следят сотрудники ЦУР. Но бывают ситуации, когда в сообщении от заявителя содержится информация, имеющая отношение сразу к нескольким органам исполнительной власти или муниципальным образованиям. Тогда необходима помощь квалифицированных сотрудников, которые могли бы провести экспертизу такого ответа и дать профессиональное заключение.
Например, помощь контрольного комитета может понадобиться для разрешения спорных в юридическом плане сообщений.
Для эффективного сотрудничества ЦУР будет предоставлять сотрудникам комитета статистические данные по количеству и тематикам обращений, а также информацию по уровню удовлетворенности жителей ответами.