Реагирование на запросы и повышение качества проработки ответов в системе обратной связи с жителями стало темой совещания, которое провел губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко с главами администраций муниципальных районов.
Необходимо сократить время ожидания гражданами ответов на их обращения через социальные сети, другие платформы обратной связи, совершенствовать содержательную часть ответов, ― отметил глава региона. Александр Дрозденко напомнил главам администраций муниципальных районов, что от скорости и качества ответов на вопросы и жалобы людей, зависит то, как жители области будут оценивать работу органов власти всех уровней.
Статистику работы в системах обратной связи с жителями за 6 месяцев 2021 года привела в своем докладе председатель комитета общественных коммуникаций Ленинградской области, руководитель Центра управления регионом Екатерина Путронен.
По итогам совещания губернатор Ленинградской области дал поручение руководителям районов и органов исполнительной власти региона обеспечить качественный диалог с жителями, в том числе, существенно сократить время реагирования на запрос.
«Время неспешных ответов в течение 30 дней, к которому некоторые привыкли, давно ушло в прошлое. Современные технологии общения требуют от всех нас оперативной работы, умения быстро реагировать на ситуацию и вести постоянный диалог с людьми», ― отметил глава региона.