У Ленинградских предпринимателей есть отличная возможность заявить о себе на всю страну, расширить рынки сбыта и вообще выйти на федеральный уровень. В этом им поможет конкурс брендов «Знай наших». Уже начался второй сезон, а это значит, что пора испытать удачу.
Как отметила председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка 47 региона, данные соревнования — возможность рассказать не только о своей продукции, но и в целом об области. Это повлечет за собой увеличение выпуска товаров, произведенных у нас. Правительство субъекта крайне заинтересовано в развитии уникальных местных брендов. В прошлом году для них была принята программа, которая включает комплекс мероприятий, направленных на поддержку, популяризацию и продвижение продукции.
Участвовать в конкурсе могут и средние компании, зарегистрированные в России. Уровень локализации — не менее 30%. Важное условие: должен быть торговый знак на продукцию, наличие карточки на маркетплейсах и сертификаты безопасности.
Победителям будут всесторонне помогать в продвижении на интернет-площадках и в медиа ресурсах, дадут возможность пройти обучающие программы и поучаствовать в уникальных встречах с бизнес-экспертами. И самый главный приз – гранты.
Задача продвигать продукцию местных брендов была поставлена президентом России Владимиром Путиным.
Фото: Комитет по печали Ленинградской области
#Ленинградскаяобласть #Регионвозможностей #Команда47 #Производство #Бизнес #Поддержка #Средниепредприятия #Конкурсбрендов #Продукция #Торговыекомпании #Финансы #Развитие #Знайнаших #Конкурс #Маркетплейсы #Местныебренды