Информационные возможности – для удобства граждан

Более 500 тысяч россиян уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Оно подходит для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Первые пользователи уже оценили удобство его функционала и отметили большую эффективность.

Благодаря обновлению все необходимые уведомления граждане получат в нужный срок. Данный сервис отвечает запросам всех пользователей – даже государственных жилищных инспекций и органов власти. Сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги – в одном месте.

Собственники квартир смогут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Источник: Минстрой России, пресс-центр

Фото: Комитет по печати Ленинградской области

#Ленинградскаяобласть#Регионвозможностей#Команда47#Новоеприложение#Удобствограждан#Госуслугидом#Решениевопросов#Запросжителей#Коммунальныеуслуги