При содействии регионального Центра поддержки экспорта малые и средние компании Ленинградской области заключили 36 контрактов на поставку продукции за рубеж.
Общий объем поддержанного экспорта за первые четыре месяца 2021 года составил 15,5 млн долларов при плановом показателе в 5 млн долларов.
Из 25 компаний, которым Центр поддержки экспорта Ленинградской области помог выйти на экспорт, три предприятия ранее не осуществляли внешнеэкономическую деятельность.
Малые и средние предприятия Ленинградской области заключили 36 экспортных контрактов на поставку продукции в 18 стран мира, среди которых: Казахстан, Азербайджан, Италия, Литва, Латвия, Германия, Швеция, Испания, Беларусь, Финляндия, Турция, Великобритания, США, Вьетнам, Сингапур, Эстония, Узбекистан, Молдова.
Самые крупные контракты с начала года были заключены на поставку торфа в Финляндию, а также продукции лесопромышленного комплекса в Великобританию и Финляндию.
В целом, Центр поддержки экспорта в первом квартале оказал 74 услуги 60 малым и средним предприятиям региона.
«С этого года Центр перешел на новый формат оказания услуг. У нас есть 9 пакетных предложений, как для компаний-новичков, так и для уже действующих экспортеров и профессионалов экспортного дела. Наша задача в том, чтобы максимально сопроводить компанию к заключению экспортной сделки», ― рассказала руководитель Центра поддержки экспорта Ленинградской области Ольга Скороходова.
Работа по поддержке экспортеров и развитию внешнеэкономической деятельности ведется в рамках майского указа Президента Российской Федерации Владимира Путина и реализуется в Ленинградской области в рамках регионального проекта «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Справка
Центр поддержки экспорта создан на базе Центра развития промышленности Ленинградской области. В его арсенале более двух десятков различных услуг для предпринимателей: экспортный аудит, сертификация, обучающие программы по тематике ВЭД, организация бизнес-миссий, поиск партнера на внешних рынках и организация переговоров, размещение на крупнейших международных маркетплейсах и интернет-площадках и другие. Набор этих инструментов позволяет региону успешно сопровождать экспортные компании.