Получатели услуг многофункциональных центров смогут внести свой вклад в повышение качества работы.
Теперь после визита специалистов с номера 8 (812) 775 47 79 заявителю поступит входящий звонок – телефонный бот попросит ответить на три вопроса.
Для оценки качества обслуживания в МФЦ предлагаются такие критерии, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника и степень комфорта в помещении центра госуслуг. По каждому пункту можно поставить любую оценку — от нуля до пяти.
Обзвон заявителей производится телефонным ботом-оператором в автоматическом режиме. Такая обратная связь с жителями 47 региона поможет руководству областных МФЦ улучшить качество оказания услуг и усовершенствовать свою работу.
Фото: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
#Ленинградскаяобласть #Регионвозможностей #Команда47 #Оценкакачестваработы #Обзвоныпосетителей #Улучшениекачествауслгу #МФЦ #Обратнаясвязь #Комфортпостителей