Оценить качество работы МФЦ может каждый Ленинградец

Получатели услуг многофункциональных центров смогут внести свой вклад в повышение качества работы.

Теперь после визита специалистов с номера 8 (812) 775 47 79 заявителю поступит входящий звонок – телефонный бот попросит ответить на три вопроса.

Для оценки качества обслуживания в МФЦ предлагаются такие критерии, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника и степень комфорта в помещении центра госуслуг.  По каждому пункту можно поставить любую оценку — от нуля до пяти.

Обзвон заявителей производится телефонным ботом-оператором в автоматическом режиме.  Такая обратная связь с жителями 47 региона поможет руководству областных МФЦ улучшить качество оказания услуг и усовершенствовать свою работу.

 

Фото: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

#Ленинградскаяобласть #Регионвозможностей #Команда47 #Оценкакачестваработы #Обзвоныпосетителей #Улучшениекачествауслгу #МФЦ #Обратнаясвязь #Комфортпостителей