Птица, молоко, яйца — только ленинградские

 

93% из числа тех, кто покупает продукцию Ленинградской области, посоветовали бы ее знакомым из других регионов.

Социологическая служба центра управления регионом (ЦУР) Ленинградской области провела опрос активных пользователей социальных сетей.

14% респондентов твердое знают и 86% слышали о том, что у Ленинградской области есть свои собственные продуктовые бренды. Рейтинг наиболее узнаваемых брендов возглавляет «Молочная культура» (21%) далее идут «Синявино» и «Выборжец» – 17% и 16%.

Из опрошенных, 41% респондентов ответили, что посещая магазин, они целенаправленно берут ленинградскую продукцию. Чаще покупают молоко и молочные продукты (60%), яйца (57%), мясо птицы (45%).

Наиболее распространенная причина покупки среди тех, кто выбирает продукцию под брендом Ленинградской области ― доступная цена (71%), на втором месте ― предпочтения семьи (48%).

«Область ― лидер России по производству молока и птицы, поэтому эту нашу продукцию всегда можно купить в любой торговой сети. Это мяса птицы птицефабрик «Северной» и «Роскар», яйца – того же «Роскара» и «Синявинской», молочная продукция наших производителей. Кстати, кофе «Якобс» и «Жардин», чаи «Гринфилд», «Тесс» – это тоже продукция Ленинградской области. Фермерская  продукция хорошо представлена, как в сетях и собственных магазинах, так и на площадках интернет-торговли. Кроме этого мы регистрируем ленинградскую «Марку качества», чтобы маркировать нашу продукцию и создаем Ленинградский торговый дом, который станет основным торговым оператором для продвижения продукции региона», ― прокомментировал заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко.

По прогнозу, производство пищевой продукции в Ленинградской области по итогам 2021 года составит 178,7 млрд руб. (106,5%). Будет произведено 3,4 млрд шт. (106,2%) яиц, 1,2 тыс. тонн (133,3%) сыров, овощей защищенного грунта — 52,3 тыс. тонн (100%), грибов — 8,5 тыс. тонн (160,4%), ягод — 186 тонн (112%), 33 тыс. тонн (100,9%) пищевой рыбной продукции, выращено 12,8 тыс. тонн (104,9%) рыбы.

Информация предоставлена пресс-службой губернатора и правительства Ленобласти.

Фото: google