Развитие Ленинградской дорожной сети — на контроле у федерального правительства

 

В ходе федеральной стратегической сессии, посвященной перспективам развития высокоскоростного транспортного сообщения, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко представил ключевые региональные инициативы. Предложенные меры нацелены не только на интеграцию с высокоскоростной магистралью (ВСМ), но и на развитие прилегающих территорий, а также на смягчение нагрузки на существующую дорожную сеть региона.

По словам Александра Дрозденко, на стратегической сессии в Правительстве РФ обсуждались вопросы ускорения реализации проекта ВСМ и развития скоростных автомагистралей. Ленинградская область намерена внести предложения в итоговый протокол, касающиеся развития подводящих транспортных коммуникаций к ВСМ и строительства развязки на 593 км трассы М11 «Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга». Это позволит не только Ленинградской, но и Псковской областям расширить возможности для развития пассажиропотока, туризма и территорий в целом.

Также предложено рассмотреть вопрос о компенсации за использование региональных дорог в ходе строительства магистрали, поскольку именно они будут активно задействованы для транспортировки строительных материалов.

Кроме того, была поднята тема распространения системы «Платон» на региональные транзитные трассы, которые в настоящее время используются большегрузным транспортом в обход пунктов взимания платы.

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подчеркнул, что в начале прошлого года был дан старт проекту создания первой высокоскоростной железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом. В настоящее время завершены все подготовительные этапы.

 

Фото: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

#Ленинградскаяобласть #Команда47 #Развитие #Экономика #Бюджет

На этом веб-сайте используются cookie.
Читать полностью