Кнопки «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» появились на официальных страницах региональных и муниципальных органов власти в соцсетях.
«Выстраивать коммуникацию между властью и жителями региона становится все проще, потому что это доступно. Теперь можно делать все на одной странице: зайти в госпаблик учреждения, нажать там нужную кнопку. Речь не только про жалобы, но и про предложения. С использованием платформы обратной связи можно участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, проходить опросы, голосовать, а результаты обратной связи от жителей должны находить воплощение в реализованных проектах», – прокомментировала вице-губернатор по внутренней политике Анна Данилюк.
Органы исполнительной и муниципальной власти, социальные и образовательные учреждения Ленинградской области подключены к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», позволяющей жителям региона обратиться за получением информации или разъяснением вопросов. В 2023 году к платформе будут подключены также региональные операторы по обращению с ТКО, операторы по приему платежей в сфере жилищно-коммунального хозяйства, расчетные центры.