Как правильно подать коллективную жалобу на работодателя?
Правоотношения, связанные с рассмотрения обращений граждан регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Коллективные обращения (обращения двух и более лиц) также должны содержать сведения о заявителях, направивших обращение, почтовом адресе либо адресе электронной почты, по которым должен быть направлен ответ
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Коллективные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией. Вместе с тем, если в обращении не содержится сведений о заявителе, его почтовом адресе либо адресе его электронной почты, то ответ заявителю на такие обращения не дается.