Школа становится ближе

Представители сферы образования ждут от родителей учеников предложения по модернизации образовательного процесса.

Будущее  региональной и федеральной системы образования и развития науки обсудили представители российских регионов в Уфе. Предложения коснутся практически каждого ученика.
«Наша цель – совершенствовать школы с учетом мнений родителей. Будем собирать все предложения в части модернизации образовательного процесса в народную программу. Нет никаких сомнений, что всем школам нужна инфраструктура и методическая база. Постараюсь оказать максимальное содействие в этом вопросе», — отметила руководитель образовательного центра «Сириус», сопредседатель центрального штаба ОНФ Елена Шмелева.
Профессионалы из Ленинградской области поддержали такой подход.
«Одним из основных механизмов достижения качества образования является создание современной образовательной инфраструктуры. В Ленинградской области он реализуется через строительство новых, реновацию и реконструкцию действующих объектов. За последние пять лет в регионе построено 18 новых школ, проведена реновация 50 школ, создано более 28 тысяч высокооснащенных мест. Всего за период 2015-2021 гг. современные условия обучения будут созданы для более чем 43,5 тысяч школьников», — отметил председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.
Также прозвучали предложения по сокращению затрат родителей на дополнительные материалы для обучения. Многие из них станут доступны в интернете, в том числе рабочие тетради для школьников.
Распространение получат корпоративные классы, которые со школьной скамьи дают ребенку  востребованную специальность.  Именно за школьными партами дети принимают решение о том, кем они станут и где они будут востребованы. Поэтому важно, что крупные компании формируют корпоративные классы. К развитию образования в регионах должны больше подключаться крупный бизнес и градообразующие предприятия.
Важный акцент планируется сделать на повышение квалификации педагогов. Предстоит сделать экспериментальные площадки в регионах — в первую очередь на базе педагогических университетов. Они будут выполнять и социальную задачу, и научную.