За летние месяцы Центр управления регионом Ленинградской области помог гражданам получить ответы более чем на 43 тысячи вопросов. Речь идет как о запросах, направленных через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», так и о сообщениях в социальных сетях.
Как рассказала руководитель регионального ЦУР Екатерина Путронен, более 34,5 тысяч обращений ленинградцы направили с помощью сервиса «Госуслуги.Решаем вместе»: «Главной темой этого лета стали вакцинация от коронавируса и сопутствующие вопросы, такие как запись в лист ожидания, получение сертификатов вакцинированного и переболевшего и другие. Число обращений по теме превысило 26,5 тысяч. Следующие по интересу категории ― автомобильные дороги и территории общего пользования: более 2,6 тысяч обращений и 1,1 тысяча обращений соответственно».
Она добавила, что картина обращений в социальных сетях значительно отличается. На более чем 14,5 тысяч обращений больше всего приходится на тему благоустройства (более 2,7 тысяч обращений), «серебро» у темы «дороги» (более 2,5 тысяч обращений, «бронза» у ЖКХ (более 2,3 тысяч обращений).
«Ленинградцы все активнее используют возможности ЦУР для решения своих проблем. Это позволяет принимать системные решения в рамках всего региона. Например, ознакомившись с аналитикой Центра по работе должностных лиц в системах обратной связи, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поручил главам районов быстрее и качественнее отвечать на вопросы жителей», ― отметила Екатерина Путронен.
По ее словам, спектр вопросов, по которым граждане могут обращаться в ЦУР, не ограничен: «Открытые люки, вывоз мусора, борщевик, ямы на дорогах и проблемы доступной среды. Это далеко не полный перечень проблемных вопросов, которые мы помогли решить. Конкретные кейсы с иллюстрациями можно увидеть в нашем сообществе «Вконтакте».