Жители Ленобласти все чаще используют приложение «Госуслуги.Дом» для решения вопросов в сфере ЖКХ

Самыми популярными разделами у пользователей стали передача показаний счетчиков и оплата квитанций.

Как отметил председатель комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области Денис Беляев, ключевая задача мобильного приложения — оказание помощи жителям многоквартирных домов в решении вопросов ЖКХ с управляющими организациями. Оно позволяет оставлять заявки своей управляющей организации, а также направлять обращения о бездействии управляющей организации в комитет жилищного надзора и контроля Ленинградской области.

Важный момент — возможность получения нужной информации о доме и способе управления им через мобильное приложение: управляющие организации обязаны размещать всю информацию на платформе ГИС ЖКХ.

Авторизоваться в приложении можно в любой день через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически.

Фото: Администрация Тосненского района

#Ленинградскаяобласть #Госуслуги #ЖКХ #Счетчики #Тосненскийрайон